Ха-ха! В мою таверну зашли новые гости! Заходите! Заходите и садитесь ближе! Ведь сегодня вечер историй. Я хочу поведать вам историю о тайне любви, гнева, рассудительности и веры в прекрасное. Ну что, заинтриговал? Ну же признайтесь, что жаждете услышать немного похабщины, а? Ладно уж…Садитесь поудобнее, ведь мы начинаем!!!
История берет начало в прекрасном городе Уотердип. Было безоблачное утро, люди шли неспешно, кто куда, каждый был занят своим делом. В общем все как всегда. Торгаши отрывали свои лавки, женщины несли белье на стирку, городская стража обходила и меняла посты. О! А вот и один из наших героев – зовут его Рейн и он полуэльф. Да, он полуэльф, и я знаю что их недолюбливают. Сейчас некоторые спросят: «За что? Они же такие милахи!». Все из-за смешенной крови. Одно дело, когда темные эльфы мешаются с обычными или лесными или высшими, а совсем другое – смешение разных видов. Именно поэтому наш герой не пользуется успехом ни среди людей, ни среди эльфов. Наверное, нужно рассказать о нем чуть больше? Начнем с того, что он рыжеволосый ловкий красавец с отличным телосложением, но есть небольшой минус: он мелкий мошенник, а если точнее, то он плут. Ну ладно, ладно, что вы все так скривились, он ведь этим занялся не от хорошей жизни. Кроме того, он иногда выполняет заказы гильдии авантюристов. Сегодня подобных заказов у него не было, поэтому он занимался простым, но верным делом – спекуляцией товаров. Дело в том, что город разделен на зоны: бедные, рабочий класс, мелкие предприниматели, купцы, лорды и высшая знать и другие мини подгруппы. Рейн обладал доступом в несколько из них, так как все же был приключенцем на слуху. Если у вас есть хоть немного ума, то вы уже поняли, что одна и та же продукция стоила по разному в каждом округе. Так например – мешок риса в бедных кварталах стоил всего 3 медяка, тогда как в квартале рабочего класса за него можно было получить 8 медяков. Естественно, чем дороже товар в нижних слоях общества, тем больше наценка в верхних. Таким образом можно было накупить дешёвого ходового товара в бедных кварталах и продать его с наценкой в три или четыре раза в кварталах купцов. Естественно, все было не так просто. Во-первых нужна была лицензия торговца, которая стоила не мало, а во-вторых, спекуляция была незаконной, и за это могли посадить, если конечно поймают.
Рейн закупился необходимыми вещами в бедном квартале и отправился в квартал купцов и мелкой знати, чтобы подороже задвинуть все это барахло. Главное для Рейна было не нарваться на патруль – просидеть пару дней в темнице и заплатить приличный штраф в его планы не входило. Именно поэтому Рейн пользовался специальными проходами гильдии воров, которые проходили под городом. В эти проходы мог попасть любой, кто обладал специальным медальоном вора или мошенника. У Рейна такой был, он выиграл один в карты у подопечных короля воров, хотя другие его должны были покупать, и за кругленькую сумму.
Пробравшись в богатый район, все шло как по маслу – барахло продавалось быстро и за дорого, но тут случилось нечто непоправимое… Патруль, да причем не обычный. Это был глава стражи со своей свитой – от таких нужно бежать куда глаза глядят, а то можно и рук лишиться. Глава стражи был жестоким и суровым, никому спуску не давал. Рейн накинул на свою голову капюшон, и потихоньку начал уходить с улицы. Но было уже поздно… Его заметил один из стражников Балорк. У этих двоих давно были проблемы. Все началось давно, в детстве, когда Рейн украл деревянный меч Балорка. Именно тогда их соперничество, их ненависть к друг другу увеличивалась с каждым днем, все больше и больше.
— За ним! — приказал Балорк. Несколько ловких стражников сразу же бросились в погоню за Рейном. «Черт! Что-же теперь делать? Ладно, соберись, Рейн. Ты делал это уже сто раз. Поводишь их по узким улочкам, может отстанут.» — пытался в своей голове рассудить рыжий юноша. Паника подкрадывалась к горлу.
Рейн пустился на утек, заворачивая и резко меняя направления в извилистых и длинных коридорах торгового квартала. Но тут, после очередного поворота, он забежал в тупик.
Казалось, что эту стену построили только сейчас, специально для него… Выхода нет, оставалось только драться. Но как ему в одиночку справиться с хорошо вооруженными и обученными стражниками?
— Ну что добегался? Сдавайся! — до его острых ушей донёсся голос одного из стражников. Рейн медленно начал поворачиваться в сторону этого звука, мысленно пытаясь собраться и придумать хоть какой-то маломальский план.
— Бросай оружие, вытяни руки вперед и не дергайся! — словно выплюнул второй. Их было двое, пока что. Следом могут прибежать и другие. Они были хорошо одеты, отчего казались гораздо больше, чем были на самом деле. Дыхание участилось, но поддаваться панике нельзя.
— Извините, господа, но я не могу на такое пойти, — хмыкнул Рейн, выпрямил спину, ну чтобы тоже казаться больше и увереннее.
— Тогда ты сдохнешь, чертов плут!
— Значит, такова будет моя судьба, — только он потянулся к своим луку и стрелам, будучи готовым вступить в бой, как тут произошло то, чего никто не ожидал…
— Стена из древесных стеблей, — одними губами прошептала Марселия
«Что?? Откуда?» — подумал Рейн, глядя на толстые плющи, рванувшие в небо из земли прямо между ним и стражниками, затянув собой проход.
С крыши дома возле Рейна спрыгнула небольшая девушка со светлыми волосами.
— Давай, бежим! — прокричала Марселия, привлекая внимание своего друга, она открыла перед собой портал, проведя несколько раз руками и выпуская из них магическую энергию.
— Ну же! — не унималась и командовала бойкая девушка. — Обсудим все на той стороне!
Они вместе прыгнули в портал и оказались за пределами города.
— Фух, ну спасибо! Ты куда нас закинула? Мы же даже не в городе… — Рейн отдышался и растерянно принялся оглядывать местность вокруг себя. Густые высокие деревья, что не пропускали даже солнечных лучей, свежий аромат природы, мелкая мошкара, что изредка усаживалась на кожаную одежду юноши. Он пальцем скинул одну из них.
— Мог бы и спасибо сказать, Рейн! Я тебя какой раз уже спасаю, а тебе все неймется. И вместо спасибо я слышу недовольство. Где твои манеры? Где благодарность? Где вообще что-нибудь?!— девушка была явно огорчена и задета подобной реакцией. Сколько раз ей приходилось спасать его задницу из различных передряг, а он все так и не научился благодарить.
— Ладно, спасибо, но можно было и в городе остаться, — сделал одолжение он, обернулся к Марселии и свёл брови, образовывая морщинку между ними.
— Да как ты смеешь вообще меня судить! Я тебя спасла, выбрала самый безопасный вариант, а ты еще и возмущаешься! Даже не поздоровался и уже бухтишь! Какой же ты черствый! — ее голос звучал так высоко от недовольства, что Рейн с улыбкой подошел ближе к голубоглазой, взял ее за руку, ведь понимал, что ещё немного и она будет способна зарядить кулаком по его лицу. За столько лет он выучил ее.
— Спасибо, что вновь спасла меня. Я безмерно счастлив твоему неожиданному появлению, — тёплая улыбка и тихий хриплый голос заставил зарождающуюся бурю внутри блондинки притихнуть. Ей даже стало не по-себе, и она сильно покраснела.
— П-пожалуйста. Только ты… ты можешь меня уже отпустить? — взгляд упал на их руки. Он осторожно держал ее ладошку в своей, мягко сжимая ее и согревая. Это заставляло внутренности сжаться. Очень непривычное ощущение.
— Да конечно, как скажешь, — Рейн сделал шаг назад, в самый последний момент выпуская ее кисть из своих пальцев, а после направился на небольшой холмик, чтобы оценить обстановку.
— Слушай время уже позднее, мы не успеем попасть в город, предлагаю разжечь костер и переночевать тут. Или может ты сможешь своей магической силой перенести нас обратно? — и действительно, солнце озаряло зелёные листья огненным закатным свечением.
— Я потратила всю свою энергию на те заклинания для спасения твоей тушки, Рейн, мне нужно передохнуть. Ты предлагаешь остаться тут… ну… вместе? — какой же очевидно идиотский вопрос, но от мысли остаться с ним наедине ночью разум уходил на другой план.
— Ну да, а что такого? Ночью за стенами города неспокойно – зверья много и чудовища рыскают. И как видишь, мы тут вдвоём.
Или предлагаешь разбрестись по разным сторонам? — его бровь приподнялась, а уголок губ образовал ухмылку. Марселия отвела взгляд.
— Ладно, ты прав. Тогда я место приготовлю, а ты хвороста принеси.
Так они и поступили. Зайдя в лес юноша задумался. Марселия за столько лет их знакомства стала очень красивой девушкой. С ее большими голубыми глазами, что заглядывали прямо в недры души, ее бойким характером, который по щелчку пальцев мог трансформироваться словно в цветок с нежными лепестками. Будучи маленьким мальчиком он и подумать не мог, что он сблизится с ней. Ее капризы заставляли его закатывать глаза, но сейчас все иначе. Сейчас они друзья. Рыжеволосый пока шагал дальше и собирал хворост задумался о том, что было бы неплохо попробовать шагнуть дальше в их отношениях. Но он не хотел спугнуть ее. Рука полезла в карман и там он нащупал маленький двадцатигранный кубик. Его озарила идея. Можно предложить ей подкинуть его и доверится воле случая, тогда они смогут стать еще ближе! Бутылочка каидвенского вина, что осталась в его сумке была очень даже к стати. Оно очень легкое и придётся ей по вкусу. Но пить вино без закуски это не дело, надо поймать что-нибудь. Ловким движением Рейн подхватил зазевавшегося ушастика и резким рывком отрубил кролику голову.
«Отлично! Освежую его здесь и выпотрошу, а то помнится мне Марселия не очень любит смотреть на это. А если быть честным, вообще на дух это не переносит», — продолжал рассуждать он. После свежевания и потрошения Рейн нашел подходящую веточку и привязал тушку кролика за передние и задние лапы. Пришло время возвращаться.
Тем временем Марселия уже подготовила место: выложила кружочек из камней для костра и сидя неподалеку ждала Рейна. Время неумолимо двигалось вперёд, солнце скрылось за горизонт, становилось холодно. Неужели Рейн мог оставить ее тут одну и уйти, даже не предупредив? Это звучит бредово, она помотала головой, избавляя себя от этих мыслей. Он хоть и безрассудный, но честный и благородный, особенно когда речь заходит о том, чтобы провести ночь с девушкой. Марселия принялась носом ботинка ковырять землю и размышлять. Ее мысли завели ее не в то русло, она это четко поняла, когда начала думать о его рыжей копне волос, о руках изящных и ловких. Неужели она влюбилась в него? Может это влечение можно было оправдать лишь физиологией? Она никогда не была близка с юношами, все это было для неё впервой. Но ведь с другой стороны в нем есть что-то хорошее, там глубоко, внутри его души, но он это прячет.
В это время она увидела, как Рейн вышел из леса под его левой подмышкой было немного хвороста для костра в правой руке была палка с навешенным не нее кроликом.
— Ух-ты! Нам не придется ложиться спать голодными. Я уже подумала, что ты сбежал, — она подскочила на ноги и старалась не звучать так, словно ждала его тут и мечтала о нем все это время.
— Мне пришлось немного задержаться, хотел найти нам что-нибудь на ужин.
Рейн быстро и умело развел костер. Соорудил небольшую стойку над костром и повесил на нее кролика. Они сидели рядом, грелись и смотрели на огонь, пока готовилось мясо.
— Ну вот, через пару минут мы сможем поесть. А чтобы не есть в сухомятку у меня есть бутылочка вина, — довольно произнеся, он потянулся к своей сумке, чтобы вытянуть оттуда обещанную бутылку.
— Вино? Ты что предлагаешь мне выпить? — в ее голосе слышалось подозрение, почему-то она как-то с опаской воспринимала это предложение. А может она опасалась саму себя.
— Ну если не хочешь – не пей, мне больше достанется! — пожал плечами зеленоглазый и откупорил бутылку. Как только она осталась без пробки, Марселия нагло взяла напиток в свои руки и сделала небольшой глоток, тут же возвращая бутылку обратно. Даже одного такого количества алкоголя хватило, чтобы расслабить напряженную девушку и она уже не сидела, словно натянутая струна.
Через несколько минут кролик уже зажарился. Марселия и Рейн вдоволь поели, распив бутылочку вина из горла. Юноша приблизился к ней и легко приобнял за плечо.
— Слушай, Марселия а давай сыграем в одну маленькую игру… — он с интересом заглянул в ее глаза.
Даже в темноте, в свете костра они казались небесно-голубыми.
— Что за игра? — удивленно спросила Марселия.
— У меня есть кубик, но необычный – у него двадцать сторон. Я предлагаю его подкинуть и, скажем, если выпадет от одного до пяти, то мы просто пойдем спать. Если выпадет от шести до десяти, то мы пойдем спать вместе. Если выпадет от одиннадцати до пятнадцати, то мы с тобой поцелуемся в губы. А если выпадет от шестнадцати до двадцати – то… — тут Рейн замешкался и засмущался. Кажется таким она его ещё не видела. Марси уселась поудобнее и широко улыбнулась.
— Ты что? Ты хочешь мне предложить переспать с тобой, м? — ее тон был игривым и даже шутливым. Она словно подтрунивала своего друга.
— Ну… Э-э… Я нез…
— Я согласна! — неожиданно даже для себя выпалила Марселия. Удивление Рейна можно было увидеть невооружённым глазом.
— Ну что ж, вот этот кубик, — старший достал обещанный кубик странной формы с двадцатью сторонами.
— Кидай!- предложила Марси и кубик взлетел чуть вверх, упал на землю, и несколько раз перевернувшись, застыл с цифрой два наверху. Рейн замер в недоумении. Заметив такую реакцию, девушка взглянула на цифру и тоже поникла.
— Кинь еще раз, — тихо, даже смущённо произнесла она.
Рейн подкинул кубик еще раз и выпала цифра четыре.
— Он у тебя какой-то неправильный. А ну дай его сюда. Я сама его кину!
Марселия взяла кубик у парня и подкинула его. Ей выпала цифра три.
— Да что это такое! Ну все! — в гневе Марселия начала произносить заклинание. Она выбрала самое сильное. На эльфийском языке. Собираясь с мыслями, она соединила все остатки своей магии, словно собирала их воедино из разных уголков. Кубик взлетел в небо, сделав множество переворотов, упал на землю, но… по итогу выпала единица.
— Это невозможно! Я вложила в это заклинание все силы, этого просто не может быть! — это было унизительно для неё, как для чародейки. Уж магия точно должна была помочь ей в том, чтобы хотя бы просто спать в тёплых объятиях рыжего. Обессилевшая Марселия устало откинулась на дерево и отключилась, что-то пробормотав. Парень понял что с ней, лишь укрыл ее, отбиваясь мысленно от роя своих размышлений. Что это вообще было сейчас? Почему она так злилась на такие плохие варианты? Неужели она тоже хотела близости с ним? Тогда эта игра была бессмысленной. Главное то, что он ей не безразличен, а это значит у них все получится. Может быть когда-нибудь, но не сейчас. Полуэльф подошел к Марселии, нежно поцеловал ее в лоб и тихо, с нежностью в голосе пожелал ей добрых снов.
Ну а что было дальше – это совсем другая история. Ну скажите честно, понравилось? Ну ладно, ладно не скромничайте, говорите! Если хотите еще заходите в мою таверну, у меня много подобных историй!